Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Самостоятельная работа по сдаче собственной выручки в смену

Планирование личного финансового плана по доходам

Увеличение личного дохода врача на постоянной основе

Работа с собственной базой пациентов

Демонстрация профессионализма пациенту

Технология подтверждения правильности лечения для пациента

Предоставления рекомендаций

Тактика обязательной записи на повторный прием

Работа по "стимулированию сарафанного радио"

Блок №6 "Увеличение личного дохода врача"

Блок №7 "Развитие внешной экспертности врача"

Блок №3 "Как реализовать больше комплексных планов лечения"

Схема реализации комплексных планов и дорогостоящих услуг

Алгоритмы реализации дорогостоящих услуг пациентам "без впаривания"

Почему пациенты не принимают комплексные планы лечения

Что делать врачу чтобы дорогостоящие услуги реализовывались

Стоимость

Заказать

Дополнительно каждый обладатель курса получит

Личный сайт врача - как достойно представить себя в интернете

Инстаграм - мощный инструмент привлечения пациентов

Социальные сети для врача - ВК, ФБ

Городские форумы - как с ними работать

You Tube - как стать звездой You Tube по стоматологическим запросам

 

Швайковская Татьяна Сергеевна,

врач – ортопед.

 
 
 

В семинаре были даны конкретные задания и напечатанная поэтапная инструкция! Особенно ценно для меня было составление портфолио, объяснение поэтапного создания доверительных отношений с пациентом основанный на «с начало разговор», контр.звонки, о том, что необходимо хвалить свою работу, рассказывать про конкретные выгоды этого пациента и конечно же работа с возражениями пациентов.

Кактие приоритеты расставлять, чтобы внедрить все в своей практике максимально быстро

Пошаговый пример конкретных действий в ближайший месяц

Технология макисмально конкретного достижения поставленных целей

Видеоподкаст "Составление приоритетных целей по внедрению инструментов видеокурса"

Разбор модели "КОМПАС" для стоматологического приема

Ключевые навыки стоматолога при работе с пациентом

Работа с любыми возражениями + готовые ответы на возражения пациентов

Какие вопросы задавать пациенту на разных этапах приема

Как правильно слушать и слышать пациента

"Фишки" и тактики создания доверия к врачу

 

 

Владелец стоматологической клиники в г. Казани

Клиники обходятся пациентами по рекомендации

Опыт работы стоматологом более 11 лет

Стоматолог-терапевт, специалист в области эстетики и реставрации зубов

Личная база пациентов - более 5000 человек

Стабильная запись на прием на 3-4 недели вперед

95-99 % принятия планов лечения пациентами

Авторы курса

Мамонтов Игорь Олегович,

терапевт – ассистент.

 
 
 

Наиболее ценно для меня была беседа лично с лектором, беседы о доверительных отношениях и уверенности пациента в наших услугах.Семинар понравился,весьма информативный, больше информативных схем. Постараюсь внедрить все как можно больше. На семинаре имеются некоторые особенности, которые необходимо услышать врачам.

Москалюк Ольга Владимировна,

стоматолог – терапевт.

 

 

 

 

Наиболее ценно для меня была концепция коммуникабельности врача, как врачу добиться доверия пациента. Самыми полезными рекомендациями для меня были типы взаимоотношений между пациентом и врачом и как взаимодействовать, ответы на возражения пациентов, например, если пациент говорит «дорого», звонки пациентам после лечения чтобы узнать, как у него самочувствие, проработка своей базы пациентов. Попробую внедрить ответы на возражения пациента, беседы с пациентами вне стоматологического кресла, а также звонок пациенту после лечения.

Пациенты жалуются на дороговизну и откладывают лечение на потом

Рекомендации во время лечения не соблюдаются – возникают осложнения и пациенты обвиняет во всем врача

Пациенты пропускают визиты, опаздывают и халатно относятся к личному времени доктора

Как часто бывает у стоматологов...

Короткое видео про курс

Для начала просмотра - нажмите в центр видео

Практический видеокурс 

"Прибыльный врач-стоматолог

Идеальные пациенты на всю жизнь"

... овладеть навыками "Прибыльного врача" и выстараивать долгосрочные и прибыльные отношения с пациентами на всю жизнь возможно в течение всего пары недель

Хорошая новость в том, что ...

… одним из самых ключевых навыков в "успешности" врача, является навык выстраивания правильных отношений с пациентами.

 

Те врачи, у которых есть навык "успешного врача" не испытывают нехватки пациентов и имеют стабильную запись на несколько недель и месяцев вперед.

Закончил Казанский Государственный Медицинский Университет в 2005г.

Создатель авторской программы для врачей-стоматологов и гл. врачей

Владелец и основатель медицинской консалтиноговой компании "МедБиз"

Более 1500 клиентов, прошедших обучающие программы компании "МедБиз"

Увеличение выручки клиники от 25 до 40% за месяц в персональном консалтинге

 

 

ПРОГРАММА КУРСА

Завершение приема

Есть вопросы? Звоните
+7-927-033-47-33

Памятка врачу по всем этапам приема

Чек-лист по исполнению необходимых навыков приема и общения с пациентом

Таблица планирования собственной выручки

В результате врачи неверно смещают приоритеты забывая что...

 

Если я буду хорошо владеть мануальными навыками, то и очередь из пациентов возникнет ко мне автоматически.
Для этого мне просто нужно посетить массу курсов, где учат именно мануальным навыкам.

Самое распространенное заблуждение среди врачей!

Быстро принимают предложенные планы лечения

Соблюдают все рекомендации и не пропускают приемы

Приводят к доктору своих друзей и знакомых, которые так же соблюдают первые два пункта

Как ведут себя пациенты Прибыльного
врача-стоматолога

Почему такое происходит ?

Отзывы врачей, прошедших программу

Соколов Евгений Андреевич,

врач – стоматолог общей практики.

 

 

 

Для меня было наиболее ценно, выдержки о доверии у пациента, раньше этого не применял.

Узнал для себя несколько полезных рекомендаций, таких как: презентация и озвучка цены лечения, сарафанное радио, темы вопросов в «спин», звонок заботы, дилемма о преимуществах и выгодах. Особенно понравились готовые скрипты для врачей – стоматологов.

В ближайшее время попробую внедрить в своей практике звонок заботы, технику «спин» и само продажу услуг.

Я бы порекомендовал другим посетить семинары и тренинги Компании «МедБиз» потому что происходит систематизация информации, полученной раннее.

 

 

Блок №4 "Модель "КОМПАС" - как сделать пациента, клиентом на всю жизнь"

Блок №2 "Лояльный пациент"

Кто такой лояльный пациент для врача-стоматолога

Как пациенты на самом деле воспринимают врачей- стоматологов

Какой врач для пациентов являеться "идеальным" и как им стать

Почему пациенты не приходят на повторные примемы на самом деле

Как сделать каждого пациента лояльным на всю жизнь

Стоматология «Доктор Пломб»,


Краснодар, Роман Вячеславович Заворотный

 

Здравствуйте!

 

1) наиболее ценным, в данных курсах, для меня стали скрипты общения врача с пациентами (работа с возражениями). Я понимаю, что это приходит с годами, но нужно зарабатывать уже сейчас. Для меня как молодого специалиста это актуально.

 

2)Для себя нашел множество ответов на те вопросы, которые могут возникнуть как у доктора, так и у руководителей.

 

3) Уже сегодня я практикую заключение договоров на большие планы лечения.

 

4) Рекомендую всем руководителям, так как здесь помогут найти ответы на любые вопросы. Разложат все по полочкам, поэтапно и в доступной форме. Помогут найти ошибки развития вашего бизнеса и пути их решения. Спасибо, МедБиз!!!

Першина Регина Вадимовна,

врач стоматолог– терапевт.

 
 
 

Были даны готовые ответы на частые вопросы пациентов («Дорого», «Приду после» и т.д.). Очень полезным для меня была информация о дневнике врача, коэффициент принятия лечения, типы пациентов, способность – преимущество – выгоды и звонок заботы (раньше такое не практиковала и взяла себе на заметку).

Дмитрий Хадиков, Стоматология «Династия», г. Рязань.

 

Отзыв на видео курс «Успешный врач-стоматолог» 

 

Добрый день!

 

Наиболее ценно была структурированная полезная и применимая на практике информация

 

Я получил для себя ответы на вопросы по стандартам работы администратора и врача на приеме, ответы на основные возражения.

Внедрили все и процент конверсии увеличился.

 

Порекомендовал бы другим руководителям клиник потому , что важно систематизировать и структурировать процессы общения с пациентами для того, чтобы увеличить конверсию записи на первичный и повторные приемы.

Для начала просмотра - нажмите в центр видео

Котова Наталья Николаевна,

главный врач.

 

 

 

Тренинг очень понравился, по оценке из «5» - «5», построено все логично, интересные примеры (реальные из жизни). Общение с пациентами иногда вызывают сложности, некоторые сомнения развеяны интересными предложениями для развития личностных характеристик врача.

Во время тренинга научилась как правильно рекомендовать себя, лектор поделился интересными сравнениями и мыслями, такими как врачи – глазами пациентов, как контролировать и вести пациента в течении всего лечения и как совершать звонок пациенту на следующий день.

Постараюсь внедрить больше статистики в клинике и совместный прием с врачами.

Я бы рекомендовала этот тренинг другим руководителям клиник, потому что каждому руководителю, врачу, администратору и любому сотруднику клиники необходим профессиональный и личностный рост.

Ибрагимов Рустем Тагирович

Ответы на наиболее частые возражения пациентов:

- «Дорого» - несколько вариантов ответов,

- «Я подумаю» - несколько вариантов ответов,

- «Я посоветуюсь»

- «Я не хочу лечить все зубы. Вылечите мне только тот, что болит»,

- «Я уезжаю»,

- «Нет денег»,

- «Вы молодо выглядите, мне хотелось бы к врачу более опытному»,

- «Вот давайте попозже»,

- «Схожу в другие клиники»,

- «Приду, когда заболит»  

   Итд.

Технология встречи пациента

Технология создания доверия к себе с порога

Продающий сбор анамнеза пациента в начале приема

Технология выявления потребностей пациента

 

  • 2
    дней
  • :
  • 2
    3
    часов
  • :
  • 5
    5
    минут
  • :
  • 3
    4
    секунд
  • 2
    дней
  • :
  • 2
    3
    часов
  • :
  • 5
    5
    минут
  • :
  • 3
    4
    секунд

15 000 рублей
- 49%
7700 рублей

Как добиться выдающихся результатов врачей без стресса и дополнительной мотивации на регулярной основе и уделять этому минимум времени, даже если врачи будут меняться

Система обучения врачей

Прибыльный врач-стоматолог.

Идеальные пациенты на всю жизнь

Блок №5 "Этапы приема пациента"

Подготовка

Начало приема

Что должно быть подготовленно

Как готовиться к приему, чтобы увеличить реализацию комплексных планов

Таблица подготовки к смене

Как эффективно планировать свою заработную плату

Блок №1 "Введение"

Сборник ответов на возражения пациентов

Булохов Вячеслав Владимирович,

врач – стоматолог ортопед.

 
 
 

Понравилось практическое направление тренинга, наличие примеров общения с различными категориями пациентов, демонстрация монологов общения с пациентом. Очень полезной информацией для меня оказалось разбивание (по возможности) общей суммы лечения на несколько этапов, добиваться лояльности пациента, делать «звонок заботы», последовательность действий для реализации «Сарафанного радио». Считаю тренинг успешным для Всех!

Щегольков Николай Вячеславович

Больше пациентов будут соглашаться на предложенные планы лечения

Вы будете иметь стабильную запись пациентов на несколько недель вперед

Вас будут рекомендовать друзьям и родственникам как семейного врача

Ваш доход будет расти в результате разрастающейся базы лояльных пациентов

Вам больше не нужно будет «продавать» и заискивать перед пациентами чтобы они оставались у вас на лечение и точно следовали вашим указаниям

Что даст приенение материалов данного курса лично Вам?

Есть вопросы? Звоните
+7-927-033-47-33

Эффективное поведение врача во время осмотра

Озвучивание зубной формулы

Актуализация проблем пациента в кресле

Подготовка к презентации лечения

Осмотр и диагностика

Презентация лечения

Технология озвучивания проблем, выявленных на осмотре

Методика выбора одной из проблем до начала презентации

Продающая презентация вариантов лечения

Продающая презентация на понятном для пациента языке

Технология выбора единственно верного варианта лечения

 

Комфортное для пациента озвучивание стоимости лечения

Работа с возражениями пациента по цене

Разложение стоимости лечения "по полочкам" при сомнении

Начало процесса лечения

 

Начало лечения

Данилова Дарья Андреевна,

врач- стоматолог.

 
 
 

Наиболее ценно для меня было напоминание о том, что я должна расписывать пациенту за что он платит деньги. Выделила для себя 3 самых полезных рекомендаций, которые узнала на тренинге – это Спины, личный дневник врача и попросить рекомендовать друзьям, постараюсь это внедрить в своей практике. Я бы порекомендовала другим посетить это мероприятие для того чтобы узнать, что – то новое.  

Какие навыки делают стоматолога успешным на самом деле

Главный результат работы врача на первичном приеме

Какие показатели должен знать каждый стоматолог (чего не знают 99% стоматологов)

Примеры и статистика по работе врачей по всей РФ и СНГ