Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Хотите еще больше прокачать вашего администратора по работе с возражениями пациентов

В течении 5 минут на указанный Вами е-майл адрес придет письмо со ссылкой на скачивание книги.

Если письмо не пришло, то проверьте папку Спам. Найдите наше письмо, поставьте галочку "не спам". Обязательно внесите наш адрес в книгу контактов своего почтового ящика.

БлагоДарим за подписку!

СТОИМОСТЬ

1500 рублей
только 15 минут - 
68%

всего 470 рублей

 

Наиболее ценной и важной в приобретенных продуктах была качественная обучающая информация, которая передается непосредственно от лектора врачу. Информация не преломляется. Видеокурс можно показывать неограниченному количеству сотрудников в любое время. ДЗ, которые заставляют осознанно включиться в процесс обучения.

Что уже удалось реализовать на практике и какой результат Вы уже получили?

Подразделение администраторов просмотрели полный видео курс, ведут самостоятельно статистику.

Показатель Конверсии включен в KPI(Ключевые показатели эффективности) и учитывается при начислении зар. платы.

Подразделение врачей просматривает и выполняет второе ДЗ. Ведется статистика по отработке первичной консультации (оставаемость на последующий прием)

Почему бы Вы рекомендовали другим руководителям Клиник приобрести данные продукты?

Быстрый способ обучения персонала с наименьшими материальными и временными затратами для руководителя.

Контроль за развитием ситуации по хорошо сбалансированным показателям.

Сотрудники сами хорошо отзываются о прошедшей учебе. Что крайне редко бывает.

Они говорят, что им было очень интересно. Я очень доволен материалами.

 

-------- Пересылаемое сообщение--------

19.02.2017, 11:20, "Салахетдинова Альфия"

Здравствуйте.
Ваш курс был очень полезен для меня, как для администратора медицинского центра.

Я стала более уверенно общаться с пациентами по телефону и лично. Поняла какие "фишки" помогают записывать на прием пациентов.

Это помогло мне увеличить коэффициент записи первичных и повторных пациентов.

Научилась правильно работать с сомнениями и возражениями.

Выявлять потребности пациентов, что позволяет мне правильно презентовать услуги нашего центра.

Проявлять заботу о пациентах, создавая тем самым условия для того, что бы пациент остался доволен нашим сервисом и захотел порекомендовать наш центр другим.

Закажите Видеопособие для Администратора клиники 

"КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ПАЦИЕНТА И УВЕЛИЧИВАТЬ ЗАПИСЬ В КЛИНИКУ"

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

1. Технологию работы с любыми возражениями и сомнениями пациента 

2. Видеоразбор и методику преодоления возражений "Я подумаю", "Дорого", "Я пока сравниваю цены" и многих других

3. Все примеры оттестированны на сотнях стоматологий и медицинских центров

4. Психологическая подготовка администратора для преодаления любого возражения

Заказать
Заказать
  • 0
    дней
  • :
  • 0
    0
    часов
  • :
  • 1
    3
    минут
  • :
  • 5
    7
    секунд

+7 (927) 033-47-33

Лидия Марулина, Ген директор ООО «Стомалим»
 


В каждом приобретенном продукте для меня наиболее ценно то, что даны конкретные методы и способы, приводящие к реальным результатам.

Нет лишней информации, все материалы изложены простым и понятным языком.

Документы и таблицы понятны, легко адаптируются под условия нашей клиники, ими легко пользоваться. Видеокурсы построены грамотно, их эффективность усилена корректными домашними заданиями.

Особенно хочу отметить видеокурс для администраторов . Благодаря ему улучшилась эффективность работы администраторов, средний коэффициент записи вырос до 90%, загрузка врачей выросла на 20%!

Спасибо большое то полезное дело, которым вы занимаетесь. Благодаря вашим материалам удалось значительно повысить эффективность работы клиники, увеличить доход.                           10.02.2017, 18:44,

Отзывы о материалах Николая Щеголькова по работе с администраторами

E-mail: info@med-bizz.ru 

Заказать